Северный Круг - медитации-круги Рейки Иггдрасиль в Скандинавской Традиции

Работа в Скандинавской Традиции.

Основная идея северной традиции - Сбор себя по мирам Иггдрасиль, обретение нужных качеств и выход в Асгард.

Человек - это микрокрсмос, является проекцией Мирового Древа
Иггдрасиль.

При восстановления резонанса с Мирами Древа человек восстанавливает свою силу, здоровье и обретает Божественные качества.

Целительство в скандинавской традиции сводится к проверке у человека наличия прописи по Мирам, чего не хватает, каких качеств и доработке нужных аспектов силы и здоровья через Архетипы Богов, Миров, Артефакты Силы и Рунические потоки миров.

Все это мы изучаем на курсе архетипического коучинга.
 


Мастер северной традиции Клуба способен
1. Провести анализ на уровне какого Мира Иггдрасиль возникла проблема.
2. Укрепить качества нужного мира у самого человека через Рунические потоки Миров Иггдрасиль, Качества Богов, Артефакты- предметы силы Богов.
3. Выявить смысл, почему возникла сложность или почему человек не готов ее решать.
4. Скорректировать внутренние смыслы для достижения цели.
5. При необходимости провести ритуал - "северную мистерию" для фиксации человека в нужном состоянии в соответствии с поставленной задачей.
 


В формате Северных Кругов Иггдрасиль мы тренируемся

сонастраиваться с качествами Миров Древа Иггдрасиль и Богов скандинавского пантеона.
 


Северный Круг. Мотив: Восхождение Бальдра.

Канал Бальдра мы разрабатывали с Денисом. Он знает тонкости и нюансы этого канала. По вопросам обращайтесь к нему. Надеюсь, когда-нибудь он проведет Вам Северный Круг с настройками на Предметы Силы Бальдра.

Формат же классическую работы, которую проаожу я предполагает включение в Канал Божества Скандинавского пантеона, сонастройка с Мирами Древа Иггдрасиль, гармонизация человека в соответствии с мирами и фоновая пропись нужных качеств.

Для участия - пишите!

Древо Иггдрасиль. Чакры и Миры в Скандинавской Традиции.

Скандинавская традиция Древних Рун.

Системы чакр у скандинавов не было. Даже у европейцев системы чакр первоначально не существовало - они заняли традицию Чакр из Индийской филисофии и переиначили цвета чакр на свой лад, из цветовой гаммы Нюьтона. Классическая индийская чакральная система имеет другие цвета.

Европейская магия базировалась на наследии Мистерий Египетской Культуры, Греческой Планетарной магии а так же каббалистической концепции Древа Сефирот.


Масштабный эпос, следы северной магической традициии, их  остались скандинавских сагах.

Описание Вселенной древних викингов представлялось с виде Великого Древа Мира - Древа Иггдрасиль.

Которое имело несколько уровней, Верхний - уровень Богов и Нижний - уровень смерти и предков.

1 уровень - Мир Хель (соотвтествовал уровню Муладхары) - Мир мертвых

2. уровень - Мир Свартальхейм (уровень Свадхистаны) - Мир гномов, мастеров, где нарабатываются накопление и отработка качеств.

3. Уровень - Мир Мидгард (Манипура-Анахата) - Центральный мир. Мир людей, власти, влияния)

Так же здесь были еще горизонтальный миры - пиковых качеств

- Мир Муспельхейм - мир огня, поэтов, музыкантов, творчества и несгазимой энергии

- Мир Нифельхейм - мир льда и тумана - мир информации, кармических нитей и нитей судьбы, текущих из прошлого в будущее

- Мир Йотунхейм - мир воздуха, сумасшедщих идей, креативности, науки, фантазий и изобретальности

- Мир Ванхейм - мир стихии жизнь - сил природы, огромных сильных великанов йотунов

4. Уровень - Альфхейм (Вишудха-Аджна) - мир эльфов - пространство гениальных идей, который будут реализовываться в будущем и нижних мирах.

5. Уровень Асгард (Сахасрара) - мир Богов.


Формат мистерий "Вознесения по мирам" в Скандинавской традиции выражен в том, что герои или Боги сходили в мир Хель, Нижний Мир и потом возвращались в мир Асгард.

Медитация Вознесение Бальдра и прохождение им миров Древа Иггдрасиль.
Соответственно позволяет раскрыть свой внутренний свет и провести его вверх через планы своей энергетики.
Чем-то это похоже Активизации Кундалини в Индийской Традиции.


Прицельная работа с каждым конкретным Миров Древа Иггдрасиль помогает в коррекции следующих вопросов.

МИР ХЕЛЬ

  • помогает снять  негативная составляющая рода,
  • помогает получать информацию, предназначение от рода
  • помогает очистить от порч, родовых заболеваний (сахарный диабет, алкоголизм), кармические ситуации (невозможность выйти замуж..)
  • помогает активизировать подсознание.
  • помогает развить видение, магические способности,
  • помогает получать инфо, общаться с духами,
  • помогает обнулять любое негативное воздействие,

МИР СВАРТАЛЬХЕЙМ

  • Усиливает Навык накопления и увеличения Финансов  - Зарабатывание и использование 
  • Усиливает навык создавать Предметы силы  - идеальный, долгосрочный артефакт,  долговечный, крепкий, лучше всех  (собранность, структура, осознанность) 

МИР МИДГАРД

  • Помогает включаться и проявляться в эгрегорах - Выйти на эгрегор города, найти эгрегор нужных людей.

МИР ЙОТУНХЕЙМ

  • Помогает в Изучения языков и материалов - понимание менталитета людей, формы и  алгоритм мышления 
  • Помогает в телепатии - считывать данные, качества людей, понимать человека, считывать информацию о человека 
    /структурирование, управление, копирование данных/ 

МИР АЛЬФХЕЙМ

  • Создание иллюзии - иллюзия которая сподвигает людей на ее реализацию, воплощение, суггестия идеи 
  • Реализация фантазий  - руководит всеми процессами мирами, мечты сбываются.- активирует развилку в пространстве чтобы событие реализовалось 

МИР АСГАРД

  • Работа с Предметами Силы Богов  - создается двойник - и можно работать с артефактами на астральном плане 
  • Активизация Тотема Богов - информация, подпитка, защита - от тотема, сознания эгрегора, осознанность бога и материалация . 

Подробнее работа и изучение Миров Древа Иггдрасиль проводится на 7й ступени Рейки Иггдрасиль.