Древо Иггдрасиль. Чакры и Миры в Скандинавской Традиции.
Скандинавская традиция Древних Рун.
Системы чакр у скандинавов не было. Даже у европейцев системы чакр первоначально не существовало - они заняли традицию Чакр из Индийской филисофии и переиначили цвета чакр на свой лад, из цветовой гаммы Нюьтона. Классическая индийская чакральная система имеет другие цвета.
Европейская магия базировалась на наследии Мистерий Египетской Культуры, Греческой Планетарной магии а так же каббалистической концепции Древа Сефирот.
Масштабный эпос, следы северной магической традициии, их остались скандинавских сагах.
Описание Вселенной древних викингов представлялось с виде Великого Древа Мира - Древа Иггдрасиль.
Которое имело несколько уровней, Верхний - уровень Богов и Нижний - уровень смерти и предков.
1 уровень - Мир Хель (соотвтествовал уровню Муладхары) - Мир мертвых
2. уровень - Мир Свартальхейм (уровень Свадхистаны) - Мир гномов, мастеров, где нарабатываются накопление и отработка качеств.
3. Уровень - Мир Мидгард (Манипура-Анахата) - Центральный мир. Мир людей, власти, влияния)
Так же здесь были еще горизонтальный миры - пиковых качеств
- Мир Муспельхейм - мир огня, поэтов, музыкантов, творчества и несгазимой энергии
- Мир Нифельхейм - мир льда и тумана - мир информации, кармических нитей и нитей судьбы, текущих из прошлого в будущее
- Мир Йотунхейм - мир воздуха, сумасшедщих идей, креативности, науки, фантазий и изобретальности
- Мир Ванхейм - мир стихии жизнь - сил природы, огромных сильных великанов йотунов
4. Уровень - Альфхейм (Вишудха-Аджна) - мир эльфов - пространство гениальных идей, который будут реализовываться в будущем и нижних мирах.
5. Уровень Асгард (Сахасрара) - мир Богов.
Формат мистерий "Вознесения по мирам" в Скандинавской традиции выражен в том, что герои или Боги сходили в мир Хель, Нижний Мир и потом возвращались в мир Асгард.
Медитация Вознесение Бальдра и прохождение им миров Древа Иггдрасиль.
Соответственно позволяет раскрыть свой внутренний свет и провести его вверх через планы своей энергетики.
Чем-то это похоже Активизации Кундалини в Индийской Традиции.
Прицельная работа с каждым конкретным Миров Древа Иггдрасиль помогает в коррекции следующих вопросов.
МИР ХЕЛЬ
- помогает снять негативная составляющая рода,
- помогает получать информацию, предназначение от рода
- помогает очистить от порч, родовых заболеваний (сахарный диабет, алкоголизм), кармические ситуации (невозможность выйти замуж..)
- помогает активизировать подсознание.
- помогает развить видение, магические способности,
- помогает получать инфо, общаться с духами,
- помогает обнулять любое негативное воздействие,
МИР СВАРТАЛЬХЕЙМ
- Усиливает Навык накопления и увеличения Финансов - Зарабатывание и использование
- Усиливает навык создавать Предметы силы - идеальный, долгосрочный артефакт, долговечный, крепкий, лучше всех (собранность, структура, осознанность)
МИР МИДГАРД
-
Помогает включаться и проявляться в эгрегорах - Выйти на эгрегор города, найти эгрегор нужных людей.
МИР ЙОТУНХЕЙМ
- Помогает в Изучения языков и материалов - понимание менталитета людей, формы и алгоритм мышления
- Помогает в телепатии - считывать данные, качества людей, понимать человека, считывать информацию о человека
/структурирование, управление, копирование данных/
МИР АЛЬФХЕЙМ
- Создание иллюзии - иллюзия которая сподвигает людей на ее реализацию, воплощение, суггестия идеи
- Реализация фантазий - руководит всеми процессами мирами, мечты сбываются.- активирует развилку в пространстве чтобы событие реализовалось
МИР АСГАРД
- Работа с Предметами Силы Богов - создается двойник - и можно работать с артефактами на астральном плане
- Активизация Тотема Богов - информация, подпитка, защита - от тотема, сознания эгрегора, осознанность бога и материалация .
Подробнее работа и изучение Миров Древа Иггдрасиль проводится на 7й ступени Рейки Иггдрасиль.