ШОЛОТЛЬ
Можно встретить изображение Пернатого Змея Кетцалькоатля со своим Двойником - Шолотлем (Близнецом, Нагуалем, Помощником).
Это Дух в образе собаки, которая провожает Солнце после заката а челов
Щ9ека после смерти.
Шолотль - проводник в незримые миры.
НАСТРОЙКА 1. ШОЛОТЛЬ.
При запуске Канала возникает тяга, непреодалимая устремленность вперед. Куда-то ведет и тянет. Вкрадчиво и дружелюбно. Причем влево вверх. Как бы показывает иные миры.
НАСТРОЙКА 2. ШОЛОТЛЬ (Рейки Иггдрасиль).
Заревом мерцает серебрянная нить.
Распускается проход в неведомые миры.
Сияние нового манит тебя.
Следуй за Проводником.
ПРИМЕЧАНИЕ. СПРАВКА.
Шолотль умеет проходить между мирами, может пройти в Миры Смерти и отыскать сокровища.
Шолотль - дух вечерней (заходящей) звезды, Венеры.
Кетцалькоатль - сила утренней (восходящей) звезды.
Шолотль — чудовищный пес, брат-близнец Кетцалькоатля, изображается в виде собаки с когтистыми лапами орла.
Шолотль олицетворял убитого близнеца в в паре. Хранитель Ночного Солнца.
Кецалькоатль был близнецом "выжившим", отождествлялся с утренней звездой, дневным Солнцем.
Шолотль переводится как Гонец.
Был покровителем близнецов и Игры в мяч, в Миктлане (царство мёртвых в ацтекской мифологии).
Шолотль - небесный посланник; в его обязанности входило сопровождать души воинов, погибших на поле боя.
У Сапотеков Шолотль являлся "ночным" хранителем Солнца: он сталкивал светило в океан, делал закат, а потом смотрел, как оно проходит через подземные миры.
Мистерия:
Вместе с Шолотлем Кецалькоатль отправляется в Миктлан, страну мертвых, подземный мир, чтобы раздобыть кости людей предыдущих эпох для создания нового человечества, людей Пятой эпохи.
// надо сказать что игра в мяч была нечто типа Суда Осириса. Сражение в загробном мире, где определяется прав ты или нет.
Можно провести аналогию Шолотля с Анубисом, братом Осириса в Египетской традиции, проводником в Миры Смерти. Очищающего душу и готовящего ее к Божественному Суду